Ёж

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ЁжПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »


понедельник, 27 мая 2013 г.
грустно Tsuyu. 06:06:09
грустно

Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
... Tsuyu. 01:08:05
­­

Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
лолъ Tsuyu. 01:00:50
­Хэллоуэй 27 мая 2013 г. 05:44:56 написал в ­SPACE GARDEN
­­
Источник: http://000000000000­013.beon.ru/9-333-pi­c.zhtml

Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 мая 2013 г.
Взято: Абстрактные фотомодели Tsuyu. 13:36:36
­Liandressa 27 мая 2013 г. 00:10:34 написала в ­Фруктово-ягодный компот
В серии Real Life Models 19-летняя венгерская девушка-фотограф из Будапешта Флора Борси представила своё видение моделей известных абстракционистов, если бы они были реальными людьми. Через определённые, довольно забавные, фото манипуляции Борси создала изображения предполагаемых моделей для картин таких знаменитых художников, как Кес ван Донген, Рудольф Хауснер, Пикассо и др. Никаких «холст-масло», только фотошоп, только хардкор.
­­
Кеес ван Донген. Девушка в красной шляпке. 1919
­­
Амедео Модильяни. Портрет польки.
­­
Казимир Малевич. Женский торс. 1929.
­­
Рудольф Хауснер. Жёлтая шляпа. 1955
­­
Пабло Пикассо. Женщина в зелёной шляпе. 1939
Источник: http://svalka24.beo­n.ru/44243-862-abstr­aktnye-fotomodeli.zh­tml

Категории: Картина
Прoкoммeнтировaть
В кубе осталось 2 слоя. День сегодня прошел так,как я хочу.мне в нем... Tsuyu. 12:22:52
В кубе осталось 2 слоя.
День сегодня прошел так,как я хочу.мне в нем понравилось все,за исключением утра и духоты.
Фильм произвел на меня большое впечатление.его я могу пересматривать многократно.


Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
Вопрос 2 Главное выделю Tsuyu. 11:31:13
Подробнее…Как ни смело в данном случае воображение Щедрина, как ни фантастичен на первый взгляд этот образ, на самом деле он верно отображает действительность. Конечно, Щедрин вовсе не собирался уверять читателя в том, что существует человек, у которого вместо головы на плечах помещается такого рода автомат. Но образ градоначальника-органчика» с художественно сатирической наглядностью и убедительностью указывал на то, что вся политика царской бюрократии сводилась к угнетению и ограблению народа. Царские чиновники противились всему, что могло бы повести к политическому, материальному и духовному прогрессу. «Не потерплю!» - заявляли они.

Формально в «Истории одного города» отображается период с 1731 по 1825 год. Фактически же речь идет не о каком-то одном конкретно-историческом периоде, а о характерных чертах самодержавного строя, о самих основах жизни общества при абсолютизме. Мысль эта находит подтверждение, в частности, в том, что времена в книге нередко как бы пересекаются: в рассказах о событиях, отнесенных к тому времени, вдруг вклиниваются факты из 60-х годов века XIX - го. Прием этот не только дает блестящий комический эффект, но и несет серьезную идейную нагрузку. Гротесковый принцип «совмещения» прошлого и настоящего наглядно выражает идею «неизменности» тех основ жизни, которые изображаются сатириком.

Подчеркивая, что «История одного города» - сатира не историческая, а современная, следует в то же время предостеречь против узкого толкования термина «современность». Слова Щедрина о том, что он имеет в виду «лишь настоящее», некоторые литературоведы склонны понимать чересчур уж буквально: они пытаются во что бы то ни стало отыскать в России 60-х годов XIX века конкретные фигуры, сценки, эпизоды, которые можно было бы «подставить» под те или иные образы и моменты повествования. Им кажется, что именно таким способом можно лучше всего доказать острую актуальность книги. Под их пером сатира Щедрина, заключающая в себе широчайшее обобщение, превращается в серию зашифрованных очерков на текущую злобу дня.

Власть и народ - вот та кардинальная проблема, которая является внутренним стержнем книги и делает ее более цельной, несмотря на внешнюю самостоятельность глав.

Некоторые главы «Истории одного города» посвящены жизни народа под гнетом самовластия, причем каждая из них раскрывает какую-то новую грань вопиющего произвола и насилия над людьми. Какие мероприятия ни проводил бы самодержец, какими намерениями при этом ни руководствовался бы, результат был неизменно один и тот же: бесконечный испуг жителей и свалившиеся на их головы новые бедствия и несчастья.

Современная Щедрину критика упрекала сатирика в искажении жизни, карикатурности изображений, небывальщине. Отвечая на эти упреки, писатель заявлял: «…на самом деле небывальщина гораздо чаще встречается в действительности, нежели в литературе. Литературе слишком присуще чувство меры и приличия, чтоб она могла взять на себя задачу с точностью воспроизвести карикатуру действительности…» Сопоставление многих страниц «Истории одного города» с реальными фактами русской действительности лишний раз подтверждает справедливость приведенных слов.

Писатель обращается к гротеску для того, чтобы до конца обнажить сущность явлений, наглядно продемонстрировать их подлинный смысл. Так, образом градоначальника Брудастого, деятельность которого описана в главе «Органчик», сатирик показывает: для того чтобы править городом Глуповьш, вовсе не обязательно иметь голову; для этого вполне достаточно обладать простейшим механизмом, способным воспроизводить всего две фразы: «разорю!» и «не потерплю!». Дементий Варламович Брудастый представляет собой как бы саму суть «градоначальничества», очищенную от всего случайного, постороннего. При помощи гротеска сатирик делает предельно наглядным то, что свойственно всем вообще градоначальникам, независимо от их личных склонностей, характера, темперамента, убеждений и тому подобного.

Разные были в Глупове градоначальники. Деятельные и бездеятельные. Либеральные и консервативные. Вводившие просвещение и искоренявшие оное. Однако все их многообразнейшие прожекты и поползновения в конце концов сводились к одному: к выколачиванию «недоимок» и пресечению «крамолы».

Галерея градоначальников, удостоившихся развернутого изображения, начинается Брудастым, а завершается Угрюм-Бурчеевым. Если первый является своего рода «общим знаменателем» градоначальников, выражает их истинную, очищенную от всяких «примесей» сущность, то последний представляет собой величину более значительную, а потому и более зловещую: Угрюм-Бурчеев -это та же самая сущность, помноженная на строгий план «нивеляторства» жизни и тупую непреклонность.

Всех своих предшественников превзошел Угрюм-Бурчеев. Превзошел безграничным идиотизмом и неиссякаемой энергией, направленной на претворение в действительности исповедуемых им идеалов. Идеалы же таковы: «прямая линия, отсутствие пестроты, простота, доведенная до наготы»… Весь город, а точнее, всю страну «бывший прохвост» решил превратить в сплошную казарму и заставить с утра до вечера маршировать. Античеловеческая сущность самовластия показана здесь Щедриным с потрясающей силой.

Прототипом Угрюм-Бурчеева во многом послужил Аракчеев. Однако в корне неверно ограничивать широкое обобщающее значение нарисованной Щедриным фигуры, сводить образ - к прообразу. В Угрюм-Бурчееве сконцентрированы и заострены черты, характерные для определенного типа правителей, а не для одного только Аракчеева.

Основные качества глуповцев - неиссякаемое терпение и слепая вера в начальство. Сколько ни бедствуют они, сколь ни измываются над ними градоначальники, а глуповцы все продолжают надеяться и восхвалять, восхвалять и надеяться. Появление каждого нового градоначальника они встречают истинным ликованием: еще не видя в глаза вновь назначенного правителя, уже называют его «красавчиком» и «умницей», поздравляют друг друга и оглашают воздух восторженными восклицаниями. Обрушивающиеся же на них несчастья воспринимают как нечто должное и о протесте даже не помышляют. «Мы люди привышные! - говорят они. - Мы претерпеть могим. Ежели нас теперича всех в кучу сложить и с четырех концов запалить - мы и тогда противного слова не молвим!».

Писатель не закрывает глаза на реальное положение вещей, не преувеличивает степени народного самосознания. Он рисует массы такими, какими они и были тогда на самом деле. «История одного города» - сатира не только на правителей России, но и на покорность, долготерпение народа. Щедрин же был убежден, что истинная любовь к народу заключается не в словесных клятвах, а в трезвом взгляде на его сильные и слабые стороны, на его достоинства и недостатки. Писатель хотел видеть народ свободным и счастливым, а потому не мирился с теми качествами, которые прививались массам в течение столетий: покорностью, пассивностью, смирением и другим.

Книга писалась в конце 60-х годов, когда кратковременный период «либерализации» и «реформ» сменился очередным наступлением реакции. На русское общество вновь обрушилось свирепое, жуткое «оно», принесшее с собой холод и мрак… Оно - расползшееся по всей стране и беспощадно подавляющее живые силы ее, сковывающее мысль, парализующие чувства. Оно - имеющее тысячи глаз, чтобы подглядывать, и тысячи ушей, чтобы подслушивать. Оно тысяченогое, чтобы ходить по пятам за каждым подозреваемым, и тысячерукое, чтобы строчить и строчить доносы.

Вот с этим чудищем и сражался Щедрин, нанося ему сокрушительные сатирические удары со всей силой своего огромного таланта. «История одного города» и в момент своего появления, и в последующие времена звучала в высшей степени актуально. Она изображала не только прошлое и настоящее, но в значительной мере предсказывала и будущее. Реальная действительность как бы соревновалась с сатирической выдумкой писателя, стремясь догнать ее, а то и превзойти.


Вскоре после выхода книги, в 1876 году, Щедрин в письме к Н. А. Некрасову сообщал: «…издан, например, закон, разрешающий губернаторам издавать обязательные постановления или, попросту говоря, законы же. Это невероятно, но это правда. Когда я представлял в «Истории одного города» градоначальника, который любил писать законы, то и сам не ожидал, что это так скоро осуществится. Вообще делается почти странным жить на свете».

Щедрин оказался пророком не только в этом случае. Сатира его была настолько глубока и остроумна, что и последующими поколениями воспринималась как нечто злободневное. Выражая свое восхищение гением Щедрина, М. Горький говорил: «Значение его сатиры огромно, как по правдивости ее, так и по тому чувству почти пророческого предвидения тех путей, по коим должно было идти и шло русское общество на протяжении от 60-х годов вплоть до наших дней». Слова эти, сказанные в 1909 году, как нельзя лучше раскрывают художественное совершенство и идейную емкость щедринских образов.

«История одного города» живет и сейчас. Она перешагнула национальные границы и продолжает сражаться везде, где торжествует самовластие. Когда-то Тургенев опасался, что данное произведение Щедрина будет во многом непонятно зарубежным читателям из-за своего чисто русского колорита. Эти опасения оказались напрасными. «Странная и замечательная книга» ныне известна не только у нас в стране, но и за рубежом, и прочно стоит в ряду величайших достижений мировой сатиры.

___________________­____


Сдесь более конкретно предоставлен ответ на вопрос.

В «Истории одного города» обличаются несовершенство общественной и политической жизни России. К сожалению, России редко везло на хороших правителей. Доказать это можно, открыв любой учебник истории. СалтыковЩедрин, искренне переживая за судьбу своей родины, не мог остаться в стороне от этой проблемы. Своеобразным решением и стало произведение «История одного города». Центральным вопросом в этой книге является власть и политическое несовершенство страны, точнее одного города Глупова. Все – и история его основания, и вереница никчемных самодержцев, и сам народ Глупова – настолько нелепы, что это похоже на какойто фарс. Это и было бы фарсом, если бы не было так похоже на реальную жизнь России. «История одного города» – не просто политическая сатира на существующий в этой стране государственный строй, но коренным образом затрагивает сам менталитет народа всей страны.

Итак, центральная проблема произведения – мотив власти и политического несовершенства. В городе Глупове градоначальники сменяются один за другим. Судьбы их в какойто степени трагичны, но при этом гротескны. Так, например, Брудастый оказался куклой с органчиком в голове, который произносил только две фразы «Не потерплю!» и «Разорю!», а Фердыщенко забывает о своих обязанностях, когда дело касается еды, особенно гуся и буженины, изза чего и умирает от обжорства. Прыщ оказывается с фаршированной головой, Иванов умирает от натуги, силясь постичь смысл указа, Грустилов умирает от меланхолии… Конец правления каждого из них печален, но смешон. Сами градоначальники не внушают уважения – ктото непроходимо глуп, ктото чрезмерно жесток, либеральные правители – тоже не самый лучший выход, так как их нововведения являются не жизненно необходимыми, а, в лучшем случае данью моде или пустой прихотью. По какойто совершенно непонятной причине градоначальники не задумываются о народе, о том, что необходимо людям. Получается, что все правители озабочены тем, как бы изъять побольше «недоимок», «откупов» и прочего, либо на месте градоначальника ублажают свое самолюбие и эгоизм. И что происходит в результате? Правителей много, они разные существа, но результат один – жизнь не становится ни лучше, ни хуже. Да и правители становятся градоначальниками больше по недоразумению, чем по необходимости. Кого только не было среди глуповских начальников – повар, брадобрей, беглый грек, мелкие армейские чины, денщик, статские советники и, наконец, прохвост УгрюмБурчеев. И, что самое удивительное, не было ни одного градоначальника, который имел бы представление о своих обязанностях и правах народа. Для глуповских градоначальников, я подозреваю, не существовало четкого понятия о собственных действиях. Словно от нечего делать они пересаживали березки в аллее, вводили гимназии и науки, упраздняли гимназии и науки, вводили в обиход прованское масло, горчицу и лавровый лист, взимали недоимки… и, собственно говоря, все. На этом их функции ограничивались.

Но, с другой стороны, не лучшим образом показан и народ. Как можно так долго дурачить людей, если они этого якобы не хотят? Какие основные черты должны быть у градоначальника, чтобы он мог угодить народу? Он должен быть приветлив, «красавчик и умница», он должен «калякать», чтобы стать популярным у народа. Но ни слова нет о том, что градоначальник должен знать свое дело, говоря современным языком, разбираться в экономике, маркетинге и менеджменте.

Естественно, в конечном итоге должна возникнуть реакция на подобный беспредел, что и произошло. Буря все сметает на своем пути, но это не освежающая гроза, а нечто душное, темное, мрачное, издающее каркающие звуки. Автор предупреждает, что в таких условиях если и возможны перемены, то только к худшему, что и происходит. ПерехватЗалихватски­й въезжает в город на белом коне, и начинается новая эра, упраздняются гимназии и науки. Прав оказался УгрюмБурчеев, который сказал: «Придет некто за мной, который будет еще ужаснее меня». Автор говорит о том, что любое стихийное возмущение принесет только еще более жесткий режим правления, который способен остановить сам ход истории.

Но есть и оптимистические нотки в этой книге, такие как символическая сцена обуздания УгрюмБурчеевым реки. Он остановил стихию лишь на время; немного покрутившись на месте, река смыла плотину и продолжила свое движение. Никакие самодуры не способны навеки остановить естественный прогресс. СалтыковЩедрин искренне верит в торжество добра над злом.
Прoкoммeнтировaть
Нужно посмотреть фильм "кит" Tsuyu. 09:34:30
Нужно посмотреть фильм "кит"

Категории: Фильм
Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 мая 2013 г.
День 15 Tsuyu. 13:52:54
Подробнее…не хочу,что бы у меня было будущее,как у той женщины из автобуса.
если у меня к 25 годам не будет образования,работы и машины я не буду рожать.

с завтра опять на диету.чувствовала себя очень толстой.противно.сколько бы вещей не покупала...как бы не красилась..а ненавидеть свою внешность буду до тех пор,пока не стану щепкой.


почему я не зашла в автобус?надеюсь,что это интуиция уберегла от чего-то .-.

мне не понравилось ничего из сегодня.чем больше ждешь,тем меньше сбудется.

завтра иду в кино делаю английский.и присмотрю тебе кое-что.

устала очень.эмоционально истощена.хорошо,что не пошла на веронику.меньше проблем.
осталось 10 дней.нужно провести их хорошо.
живот сильно болит.

из слез на смех прорывает.ох,как же я себя ненавижу когда ничего не понимаю.

сильно скучала по тебе сегодня.сильнее,чем обычно.не хочу знать,что мы не встретимся летом.


Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
:3 Tsuyu. 04:55:18
­­

Категории: ВИДЕО, Музыка., Lumen
Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 мая 2013 г.
Андрей звонил.я просто отключалась.ничего не хочу выяснять. Ну вот... Tsuyu. 12:20:02
Андрей звонил.я просто отключалась.ничего не хочу выяснять.


Ну вот почему ты не разделяешь вкусы со мной?почему не дослушав меня ты уже критически отзываешься видео,даже не посмотревши его?реп гавно и все тут.
И все гавно что касается моего вкуса.я даже не буду делиться новой музыкой и фильмами.ибо тебе не понравится,у меня только настроение испортиться.


Как бы макуха не качал свои мышцы,он все-равно сопляком смотрится.не думаю,что девченки будут клевать только на его красивое тело.

И Андрей меня бесит.вместе с Ваней и Русланом и Ильей Ушаковым и туваковым.
Пусть не попадаются на глаза.
Я понимаю,что и завтра я одна в школу пойду.

Категории: Мысли
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
register_video(56427­0706); Tsuyu. 05:41:12
­­

Категории: ВИДЕО
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
морра :3 Tsuyu. 03:22:56
­­

Категории: ВИДЕО, Морра
Прoкoммeнтировaть
четверг, 23 мая 2013 г.
мама пришла. живот очень... Tsuyu. 08:04:00
мама пришла.
живот очень болит.скорее бы все началось и закончилось.

я хочу уже в деревню.там я буду целыми днями занята.там я наедине с собой целыми днями.
знай,что меня всю жизнь порой нужно будет оставлять одной.я без этого не смогу.


теперь и владислав спит.свинья.не дал мне выспаться.
теперь ногти синие.нужно будет купить зеленый лак.

прогуляюсь сегодня одна,раз настя болеет.

Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
:3 Tsuyu. 07:20:46
смотрю мулен руж
очень нравится.40 минут фильма пролетели незаметно.


Категории: Фильмы
Прoкoммeнтировaть
Взято: pic Tsuyu. 01:24:09
­Хэллоуэй 23 мая 2013 г. 04:33:15 написал в ­SPACE GARDEN
­­
Источник: http://000000000000­013.beon.ru/9-205-pi­c.zhtml

Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
схожу на гетсби на днях Tsuyu. 01:18:33
­­


Категории: Kate Clapp, ВИДЕО, Фильмы
Прoкoммeнтировaть
среда, 22 мая 2013 г.
Говори мне почаще комплименты Tsuyu. 12:38:13
Говори мне почаще комплименты


Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
2:58 Tsuyu. 12:29:41
­­
Я ржал

Категории: Морра, ВИДЕО
Прoкoммeнтировaть
День 11 Tsuyu. 12:09:04
Подробнее…Очень сильно боюсь,что тебе не подойдет.не понравится.


Я опять болею.и все изза неправильного питания.ногти крошиться,волосы соломой.
Я перестала за собой ухаживать.даже кремом не мажусь.
Не для кого.в для себе это не важно.


На ноге мозоль загнила.вокруг нее кожа полопалась и слазит.неприятное зрелище.

Мне так хочется сделать для тебя чтото приятное.как то удивить,порадовать.
Соньку 3 нет возможности купить.

Скучаю.
Пытаюсь отвыкать.
Как и всегда,мне будет неловко после долгого расставания ты мне станешь чужим.я побоюсь к тебе подходить и мне будет стыдно.

Мама круглосуточно говорит,что ей нравится твой бублик.
Она скучает по отцу.

Мы заговорили по тебе.я стараюсь описывать так,что бы ты не был похож на моего папу.
Но черт возьми ты очень сил но на него похож.поэтому я и бешусь.бешусь от того,что мама вбила мне в голову,что не должен быть у меня парень похожий на папу.что бы размер воротника не 39 хд
Ох


У меня опять истерика.все чаще чувствую себя одинокой и ненужной никому,кроме мамы.
Настя раздражает своим наплевательским отношением ко всему.это было всегда,но сейчас по особому мне не хочется слышать,что она не успевает,не хочет или якобы плохо,якобы спит или не слышала телефон.


Не хочу завтра в школу.
Хочу похворать дома.впадаем в депрессию.
Скоро в деревню,все к лучшему.


Категории: Мысли, Бемби, Настя
Прoкoммeнтировaть
мысли Tsuyu. 11:32:17
Подробнее…мне понравилось гулять одной.
я буду все лето следить за пищей и нагрузкой.я хочу быть спичкой.
этого подарка тебе мало( я не нашла чехлы для айфона 5 с бетменом .-.
муравьинная ферма стоит 600р.насть,наврядли она тебе нужна за такую цену.
нужно было померить вещи в радости.там,как мне кажется качественные.а на цену пока забью.мерить можно бесплатно.
в теранова я больше не ногой.разве что за дешевой футболочкой туда заглянуть можно...
теперь этот бутик у меня ассоциируется с помойкой.
алгебру не буду делать.и скорее всего не пойду завтра на неё.не знаю.так 2 получу..а так нет..и так и так на пед совете ничего хорошего обо мне она не скажет.
мыться,разговаривать с тобой и спать.я находилась,я устала.
организм крутит.скорее бы все началось.ибо уже страшные мысли побежали хд


Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
общие знакомые.. Tsuyu. 11:22:03
­­-это наш одноклассник Ваня со своей девушкой
­­ -которая живет в доме Данила
­­-которая учится в одном классе с нашим Андреем.
­­




я завидую красоте этой девушки

Категории: Фото :3, Мысли
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Взято: Йога для начинающих. Tsuyu. 02:46:57
­MissHasinta 22 мая 2013 г. 02:47:18 написал в ­Zeitung heute
­­
Подробнее…> ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Источник: http://artickel.beon.ru/0-991-ioga-dlja-nachinajuschih.zhtml


Категории: Тело, Картинки
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 20 мая 2013 г.
Попробую бетмена или плюща с харли Tsuyu. 12:56:43
­Хэллоуэй 20 мая 2013 г. 21:28:11 написал в ­SPACE GARDEN
­­
Источник: http://000000000000­013.beon.ru/9-083-pi­c.zhtml

Категории: Картинки, Бетмен, Макияж
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Взято: pic Tsuyu. 12:45:52
­Хэллоуэй 20 мая 2013 г. 21:59:51 написал в ­SPACE GARDEN
­­
Источник: http://000000000000­013.beon.ru/9-112-pi­c.zhtml

Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
я нашла эту песню,сука! Tsuyu. 11:23:33
­­

Наследие

Подробнее…Рассказываю вам случай,
Который вы должны знать,
Две минуты вашего времени,
Затем идите.

Рассказываю историю о людях,
Одетых во все черное,
Что большинство из них
Не возвращаются.

Оправлены на войну,
Чтобы исполнить то, что нужно,
И, вернувшись,
Не могут назвать никаких имен.

Какой-то странный желтый газ
Ударил по их рассудкам,
Окрасил в красный цвет их глаза,
Удалил всю ложь.

И как странно это звучит,
Смерть не знает никаких границ.
Сколько выздоровеют,
Только время скажет,
Только время скажет.

Сейчас вы лежите на своем смертном ложе,
Но какую лепту вносите?
Принесенное нами - только святой грех,
Полное доверие - смертельная вещь.

В мольбе за святой мир
Мы не знали, что лежало внизу.
Так как могли мы быть такими дураками
И думать о том, о чем думали? Вы знали ответ.

Я не могу начать разбираться во всей лжи,
Но на вашем смертном ложе я вижу это в ваших глазах,
Так же ясно, как испарину на ваших бровях,
Это реально имеет смысл, я теперь ясно вижу это.

Запутался в сети лжи,
Возможно, был путь к пророчествам,
Не сознавая последствия,
Не знал о тайнах, которые вы хранили.

Нет ничего, чему мы могли верить,
Чтобы показать лицо безликих людей.
Нет того, что мы могли предвидеть,
Теперь знак сообщает нам результат.

Нас всех вымотали обещания мира,
Но все время вашим главным планом был обман.
Может, это и наводит порядок, теперь только время скажет,
Ваши пророчества отправят также нас всех в ад.

Оставляем всем нашим золотым сынам
Все, что узнаем в мире.
Вы, возможно, дали всем им
Небольшой шанс ... по крайней мере.

Делаем мир лучше,
Дали им всем немного надежды.
Только думаем, каково наследие,
Вы теперь ... будете покинуты.

Мы, кажется, предназначены жить в страхе,
И кто-то сказал бы, что Армагеддон рядом.
Но где есть жизнь, пока есть надежда,
Тот человек не разрушит себя сам.

Почему не можем вести себя с нашими собратьями
С большим уважением и рукопожатием?
Но гнев и ненависть – это обычно,
Смерть везде становится образом жизни.

Мы живем в изменчивом мире,
Понятие страха и невежество ведет к смерти,
Остаются только трупы
Для стервятников, что охотятся на их кости.

Но кое-кто точно не желает мира,
Вся их жизнь - смерть и страдание.
Единственная вещь, которую они знают -
Отвечай ударом на удар, жизнь ничтожна.

Но если они на самом деле останавливаются, чтобы подумать,
Что человек колеблется прямо на краю,
Вы думаете, их это волнует?
Они извлекают выгоду из смерти, боли и отчаяния.




Категории: Музыка.
Прoкoммeнтировaть
 


ЁжПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Билл, как жешь я типя люблю.....(19)
ты и Дрейк......(по сериалу Дрейк и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх